Высокое качество газовых котлов иностранного производства притупляет бдительность их владельцев, из-за чего мероприятия по их плановому обслуживанию видятся второстепенными и малозначимыми. Однако, лучше так не делать — мы рекомендуем ответственно отнестись к этой теме, так как российская действительность очень далека от идеальных европейских условий эксплуатации газового оборудования, например:
-
скачки напряжения в электросетях негативно влияют на автоматику,
-
падения давления в газовых трубопроводах ниже рекомендуемых производителем значений,
-
низкокачественные теплоносители без дополнительной водоподготовки обуславливают образование нежелательных накипей и отложений в теплообменниках,
-
не стоит сбрасывать со счетов и нередкие экстремальные температуры как летом, так и зимой.
Вот и получается, что сервисное обслуживание газовых котлов надо начинать не по истечении 5 лет после начала эксплуатации в идеальных условиях, а буквально сразу. Конечно же, существует гарантия производителя, в рамках которой вам произведут ремонт газового котла бесплатно, с заменой запчастей и т. п., однако, устранение неполадок может занять продолжительное время:
-
пока сервисный центр установит наличие гарантийного случая,
-
пока закажут заграницей нужные детали для ремонта, пока они поступят с завода производителя,
-
пока все отремонтируют...
Если все вышеперечисленное произойдет за 3-4 недели, считайте, что вам крупно повезло! Обычно все затягивается на гораздо более долгий срок. |